Головна » Мероприятия » Тренинг “ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ”
Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Тренинг “ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И НЕФИНАНСОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ”

5 Июнь @ 08:00 - 17:00

3500грн

Регистрация по тел (044)501-68-98,

моб.(098)925-47-28,

моб.(050)551-72-74

 

  • ПРОГРАММА  ПОСВЯЩЕНА ВОПРОСАМ:
    – какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать;
    – какие отчеты требовать от финансовых служб;
    – как создать управленческий учет в компании;
    – как организовать бюджетное управление в компании;
    – как рассчитать бюджеты компании, какова должна быть структура бюджетов;
    – как распределить зоны финансовой ответственности за бюджетные показатели.

 

 В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО ТРЕНИНГА


В том, что его участники смогут, получить практический материал, а именно:
– ФИНАНСОВУЮ МОДЕЛЬ прогнозирования «Логолекс» (в Excel) для постановки ЦЕЛЕЙ компании и сотрудникам, анализа «что-если», постановки и декомпозиции финансовых целей
УЧЕТНУЮ ПОЛИТИКУ для УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА с документооборотом (документ в Word)
– Форматы управленческих отчетов (в Excel)
Положение о бюджетировании

12 июня 2018 года

 

НЕМИРОВСКИЙ ИГОРЬ – генеральный директор тренингово-консалтинговой компании, консультант, имеющий опыт 19 лет управления и  12 летний опыт работы финансовым директором в компаниях лидерах рынка. Автор более 50 публикаций в т.ч. книг «Бюджетирование. От стратегии до бюджета пошаговое руководство», «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании». Эксперт по вопросам финансового управления, результативного руководства, стратегии и постановки системы управления бизнесом.
СТАРОЖУКОВА ИННА – бизнес-тренер с более чем 18-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании. Автор множества публикаций в т.ч. книг:  – «Бюджетирование: от стратегии до бюджета-пошаговое руководство», хит продаж в СНГ на протяжении 8 лет; – «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании».  

В программе практикума:

 

Модуль 1. Главные вопросы управления финансами

– Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду

– Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей

– Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль

– Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж

– В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться

– Как рассчитать стоимость бизнеса

– Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока

– Какая самая основная причина банкротства компаний

– Показатели операционной эффективности компании: ROE, ROI, ROA

– Стандарты операционной эффективности



Модуль 2. Прогнозирование результатов деятельности компании за 10 минут.

Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.

ї- Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж:

ланирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)

– Как прогнозировать расходы;

– Какую прибыль компания получит. 7 уровней прибыли

– Какой оборотный капитал потребуется

– Как спланировать денежный поток, потребность во внешнем финансировании

– А так же: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда

– планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные.


Модуль 3. О чем рассказывают финансовые отчеты: какие показатели нельзя упускать из виду

Модуль рассматривается на практических ПРИМЕРАХ ОТЧЕТОВ в Excel, созданных тренерами
– Почему важны все 3 отчета. Какие проблемы могут быть, если нет Баланса?

– Баланс: структура баланса, основные показатели, зачем компании активы, зачем компании

рать в долг и когда это выгодно

– Отчет о прибылях и убытках: структура отчета, основные показатели

– Рентабельность продаж (ROS, EBITDA);

– Операционные затраты, затраты на персонал….

– Отчет о движении денежных средств: структура отчета, основные показатели


Модуль 4. Управленческий учет для руководителя


Модуль рассматривается на практическом примере Учетной политике, созданной тренерами
– Какова основная цель управленческого учета

– Отличия управленческого учета от бухгалтерского

– Как совместить бухгалтерский и управленческий учет, насколько это возможно и нужно ли это делать
– Какая информация должна быть в управленческом учете, требования к ней

– Учетная политика: что должна содержать. ПРИМЕР ДОКУМЕНТА «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА»


Модуль 5. Организация бюджетного управления. Как управлять с помощью бюджетов

– Как быстро привести дела в порядок в финансах;

– Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;

– Откровения финансового директора: Делайте это… а не то…

– Что нам хочет сказать прибыль?

– Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2017 г, если ничего не будем менять.
– Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;  
– Говори на языке цифр. Арифметика прибыли

– Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании
– KPI и нормативы подразделений

– Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

– Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

– Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут

– То необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы
– Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

– Основные виды бюджетов – операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты


Модуль 6. Техники формирования бюджетов компании подразделений

Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании

– Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам

– Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются


Функциональные бюджеты

– Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности

ї- Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации

– Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности – Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу

– Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат

– Бюджет командировочных расходов

– Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности


Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО

– Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям
– Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга

– Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления

Стоимость участия одного слушателя семинара –  3500,00 грн. (Без НДС)

Регистрация по тел (044)501-68-98,

моб.(098)925-47-28,

моб.(050)551-72-74

Подробности

Дата:
5 Июнь
Время:
08:00 - 17:00
Стоимость:
3500грн
Событие рубрика:
Теги Событие:

Организатор

Информ-Консалтинг

Пошук від Google

Наша розсилка

Первый бухгалтерский баланс был составлен в первой половине 1390-х, а отчёт о движении денежных средств в 1863 году.

Події

Останні пости на форумі

Ми в Instagram

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: