Головна » Events » Дистанционная и надомная работа наемных работников у юридических и физических лиц

Дистанционная и надомная работа наемных работников у юридических и физических лиц

пн29берУвесь деньвт30Дистанционная и надомная работа наемных работников у юридических и физических лиц(Увесь день)(GMT+03:00) ОрганізаторЦентр "Інформ-Консалтинг"Тип подіїСемінар

Деталі події

Электронные трудовые книжки и будут ли отменены трудовые книжки на бумажных носителях? Электронные кадровые документы и электронные больничные листы. Охрана труда у юридических и физических лиц в 2021г.

 

29 марта 2021 года

Дистанционная и надомная работа наемных работников у юридических и физических лиц. Действующая оплата труда и порядок изменения системы оплаты труда без нарушения трудового законодательства. Изменение условий трудового договора (условий труда). Новый порядок предоставления донорам крови и ее компонентов оплачиваемых отпусков. Электронные трудовые книжки и будут ли отменены трудовые книжки на бумажных носителях? Электронные кадровые документы и электронные больничные листы. Охрана труда у юридических и физических лиц в 2021г.

 

Внимание!!!! Приглашаем кадровиков, юристов, бухгалтеров и руководителей предприятий посетить эксклюзивный семинар-практикум по вопросам дистанционной и надомной работы наемных работников у юридических и физических лиц, изменения работодателями системы оплаты труда и условий труда, ошибок, совершаемых работодателями при предоставлении работникам отпусков в период карантина, изменения требований предоставления донорам крови и ее компонентов оплачиваемых отпусков, электронных трудовых книжек и электронных дел, а также вопросов охраны труда. Слушатели эксклюзивного семинара-практикума изучат также последние изменения трудового законодательства 2021г. Посетив наш семинар-практикум, вы узнаете, как пережить карантин в Украине, не нарушая права работников и трудовое законодательство.

Также слушатели могут приносить на семинар внутренние документы, разработанные и изданные на предприятии, для изучения и корректировки их содержания лектором на соответствие действующему законодательству, если в этом есть необходимость.

Практические рекомендации лектора на примерах помогут исключить наложение штрафных санкций и возникновение судебного разбирательства с наемными или уволенными работниками. Ждем Вас на нашем семинаре, скучать не придется!!!!!!!!!!!

 

Авторский семинар:

Заболотной

Светланы Петровны

 

Консультанта по вопросам трудовых правоотношений и кадрового учета. Эксперт по проведению кадрового аудита на предприятии, бизнес – тренер.

Ведущий специалист в области кадрового учета и делопроизводства, разработчик авторского курса по обучению специалистов отдела кадров, разработчик авторской методики проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности, автор серии практических пособий: «В помощь работнику отдела кадров», постоянный автор многих специализированных изданий, член редакционного совета журнала «Справочник кадровика». Опыт ведения семинаров с 1992 года.

Программа семинара:

Обзор изменений нормативно-правовых и законодательных  актов Украины с 2021 г.

  1. Дистанционная и надомная работа наемных работников у юридических и физических лиц.

Что такое: «Дистанционная работа» и «Надомная работа»? В чем разница, и при каких условиях такие виды работ могут быть применены работодателем? В каких случаях необходимо обязательное заключение письменного трудового договора на выполнение дистанционной (надомной) работы? Что должен знать и понимать работодатель при заключении трудового договора с работником для выполнения им дистанционной работы? При каких обстоятельствах можно изменять условия выполнения работником надомной работы? Можно ли оформить трудовой договор для выполнения работником одновременно работы на дому и дистанционной работы? Когда работодатель обязан обеспечить работнику безопасные условия работы, и при каких обстоятельствах он несет за это ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины?

  1. Действующая оплата труда у юридического или физического лица, порядок изменения системы оплаты труда без нарушения трудового законодательства. Изменение условий трудового договора.

Какая лучше для наемных работников система оплаты труда; повременная, сдельная или установленные конкретные должностные оклады? Штатное расписание и внесение в него изменений при изменении системы оплаты труда. При каких обстоятельствах работодатель может изменить действующую у него систему оплаты труда? Надо ли знакомить наемных работников о введении новых условий оплаты, что предусматривает законодатель? Что означает: «Изменение условий трудового оговора или условий труда»? Как можно изменить условия труда наемного работника, не нарушая трудовое законодательство? Что должен знать и выполнить работодатель, меняя условия труда наемного работника? Каким образом юридически можно оформить изменение заключенного с работником письменного трудового договора и обязательно ли это делать при заключении устной формы трудового договора?

  1. Доноры крови и ее компонентов.Новый порядок предоставления донорам крови и ее компонентов оплачиваемых отпусков. Отпуска в период карантина.

Какие изменения трудового законодательства предусмотрены донорам крови и ее компонентов? Каким образом изменения для доноров крови влияют на предоставление работнику оплачиваемых дней отпуска? Есть ли законодательно установленный период времени, в течение которого работник может использовать право получить оплачиваемый отпуск при сдаче крови и ее компонентов, а также после их сдачи? Отражение в табеле учета использования рабочего времени оплачиваемых дней отпуска донорам крови. Существующие виды отпусков. Виды отпусков, предоставляемые работникам в период действия в Украине карантина. При каких условиях работодатель имеет юридическое право предоставить отпуск без оплаты труда наемным работникам в период установленного карантина? Ошибки, допускаемые работодателем при предоставлении работникам карантинных отпусков. Предоставляем отпуска без нарушения трудового законодательства. 

  1. Электронные трудовые книжки и будут ли отменены трудовые книжки на бумажных носителях? Электронный документооборот: трудовые договора с наемными работниками, личные дела и личные карточки, листы по временной нетрудоспособности-теперь все в электронном виде.

Отмена трудовых книжек с записями о трудовой деятельности: миф или реальность? Как будем считать страховой стаж для оплаты листа по временной нетрудоспособности и для назначения пенсии?  Работа кадровых служб и бухгалтерии при введении законодательного электронного документооборота. Надо ли будет и каким-то образом фиксировать необходимые сведения, связанные с трудовыми отношениями на листах бумаги? Что ожидает кадровые службы при отмене трудовых книжек и при отмене обязанности их заполнять, хранить, а также вносить изменения, предусмотренные трудовым законодательством? Вы готовы к таким изменениям……? Рекомендации лектора. Что необходимо знать работодателю, а выполнять кадровой службе и бухгалтерией по электронному документообороту для учета трудовой деятельности и страхового стажа работников? Могут ли работники потерять часть страхового стажа при переходе на электронный учет? Что делать, если у работника не будет отражен в каких-либо документах страховой стаж? Как должен поступить работник, состоящий с работодателем в трудовых отношениях, если за какой-то  период его работы, работодатель не оплатит ЕСВ? Вступили ли в действие электронные листы по временной нетрудоспособности? На каких условиях оплачиваются больничные листы, выданные лицам, находящимся в контакте с заболевшими Коронавирусом, считаем ли для них страховой стаж?

  1. Охрана труда у юридических и физических лиц в 2021г.

Нормативно-правовые и законодательные акты Украины об охране труда. Требования по созданию на предприятии службы охраны труда. При каких условиях предусмотрена обязательность создания такой службы на предприятии, в учреждении или организации? Задачи и вопросы, решаемые службой охраны труда. Можно ли обойтись на предприятии без создания службы охраны труда при незначительном количестве наемных работников? Как не нарушить требование законодательства по охране труда при численности наемных работников в количестве 15 человек? Обязанность работодателя по проведению  аудита по охране труда на предприятии. Каким нормативным актом предусмотрено проведение у юридического лица такого аудита? Обязанность работодателя по обеспечению безопасных условий труда. Охрана труда при эксплуатации персональных ЭВМ – с экранными приспособлениями: что необходимо знать работодателю? Организация обучающих мероприятий и проверки знаний по вопросам охраны труда. Виды инструктажей по охране труда и требование к порядку проведения инструктажей. Сроки проведения с работниками инструктажей по охране труда, предусмотренные законодательством для различных категорий работников. Кто обязан проводить инструктажи по охране труда и кто конкретно должен оформлять журналы проведения с работниками соответствующих инструктажей по охране труда? Какие журналы регистрации проведения с работниками инструктажей по охране труда предусмотрены законодательством? Отражение проведения с работниками инструктажей по охране труда (всех видов) в соответствующих журналах проведения инструктажей. Каким образом проведение инструктажей по охране труда связано с кадровым делопроизводством? Отражение в кадровой документации проведение с работниками вводных инструктажей по охране труда. Правильное отражение проведения с работниками инструктажей по охране труда (всех видов) в соответствующих журналах проведения инструктажей. Как обеспечить безопасность работодателя и наемных работников при решении вопросов по охране труда? Перечень лиц, которые обязаны проходить обучение по охране труда, с выдачей после обучения соответствующих удостоверений. Обязан ли гл. бухгалтер предприятия проходить в специальном учебном заведении обучение по вопросам охраны труда, с получением соответствующего удостоверения? Вы являетесь директором предприятия и не прошли обучение  по охране труда в специальном учреждении или организации, и не имеете соответствующего удостоверения?…Давайте разберемся, чем это чревато для Вас. Опасные работы, что это такое? Разрешение  на выполнение работ повышенной опасности. Какие существуют законодательные ограничения по использованию труда несовершеннолетних работников, включая продолжительность и условия выполнения ими работы? Нюансы использования труда несовершеннолетних работников, которые проходят на предприятии производственную практику. Надо ли с учебным заведением заключать договор о направлении студентов на предприятие для прохождения практики, и кто в таком случае несет за практикантами ответственность по охране труда? Отличие инструкций по охране труда от должностных или рабочих инструкций. Можно ли составить единую инструкцию, охватывающую функциональные обязанности работника и вопросы охраны труда, без разработки инструкций по охране труда? Что предусматривает Закон? Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда, ознакомление работников с соответствующими инструкциями. Каким образом работодатель может юридически подтвердить, что работник ознакомлен с содержанием инструкции по охране труда? Противопожарная безопасность на предприятии и у физического лица. Обязательно ли нужны огнетушители? Кто проходит инструктажи по ППБ, где и каким образом это обучение отражается? Порядок обеспечения работников специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты: где и, каким образом это отразить? Кто и каким образом устанавливает сроки эксплуатации работником специальной одежды и других средств индивидуальной защиты? Ответственность работодателя и наемных работников за нарушение законодательства об охране труда.

  1. Ответы на вопросы

 

Стоимость участия в семинаре: 2350,00 грн. Без НДС

(все требования карантинного режима обязательно будут соблюдены, зал на 345 м.кв. удаленная рассадка на растоянии 1,5 метров между слушателями) количество мест в группе ограничено)

В стоимость включено:

Обед в ресторане отеля; Кофе-брейки с изумительной выпечкой (утром, в перерывах);

Набор канцтоваров; Возможность общения с лекторами и коллегами;

 

Стоимость участия в  вебинаре 1350,00 грн без НДС

В стоимость включено:Подключение и интерактивное участие в вебинаре (при наличии у вас микрофона и видео камеры возможность прямого общения с лектором;

Эксклюзивные подборки материалов (претезентаций) плюс запись вебинара;

 Зарегистрироваться и получить дополнительную  информацию можно по тел. (044)221-69-87, моб. (067) 536-09-01

 

Деталі

Час

березень 29 (понеділок) - 30 (вівторок)(GMT+03:00)

Організатор

Центр "Інформ-Консалтинг"

Центр "Інформ-Консалтинг"

Learn More