Головна » Events » Интернет-торговля: организационные, бухгалтерские и налоговые аспекты

Интернет-торговля: организационные, бухгалтерские и налоговые аспекты

чт07травУвесь деньпт08Интернет-торговля: организационные, бухгалтерские и налоговые аспекты(Увесь день)(GMT+00:00) ОрганізаторШкола Успешного БизнесаТип подіїВебінар

Деталі події

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР  “ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА” и

ТИМУР АЛИЕВ   Приглашают Вас 7 МАЯ 2020 года  на  ВЕБИНАР 

ИНТЕРНЕТ – ТОРГОВЛЯ :

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ, БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ


 Интернет-торговля 2
Главные бухгалтеры, бухгалтеры, финансовые директора, руководители и специалисты финансовых подразделений, отдела продаж и закупок, аудиторы смогут получить ответы и рекомендации эксперта как правильно организовать интернет- торговлю. 

 Лектор:  

Тимур АЛИЕВ –   консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, специалист по управленческому учету и бюджетированию,  автор более тысячи публикаций в специализированной периодике, а также многочисленных запросов в официальные органы, кадровый аудитор.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Интернет-торговля:

организационные, бухгалтерские и налоговые аспекты

 

Электронная коммерция: закон — как дышло?

Закон об электронной коммерции: новое прочтение терминов.

Интернет-магазин: что было и что стало.

Субъекты электронной коммерции: продавец и покупатель.

Один интернет-магазин на два субъекта хозяйствования: возможно ли такое?

Заключение электронного договора: от оферты до акцепта.

Подписание электронного договора: «туманные» нормы ст.12 Закона об электронной коммерции.

Ограничения в выборе системы налогообложения.

Что запрещено продавать через Интернет: лицензионные и торговые ограничения.

Интернет-магазин частного предпринимателя: мой дом — моя крепость.

Интернет-магазин и кадры: от обязанностей до ответственности

Штат интернет-магазина: свой или чужой?

Управленческий персонал: может ли быть у частного предпринимателя директор?

Персонал по продаже, хранению и продвижению: менеджер по продажам или приемщик заказов?

Персонал по доставке: «курьерские» проблемы.

Материальная ответственность: ориентация на Перечень № 447.

Политика конфиденциальности: защита персональные данных в сфере электронной коммерции

Идентификация покупателя — получение от него персональных данных.

Объем персональных данных: главное не переборщить.

Получение персональных данных: только по согласию клиента.

Обработка персональных данных: только под их защитой!

Типичные нарушения в политике конфиденциальности интернет-магазина: ответственность.

Мошенничество в Интернете: ответственность и на продавце, и на покупателе

Киберпреступность: схемы мошенников.

Утечка данных: сферы ответственности не разделены.

Виды киберпреступлений в Уголовном кодексе.

Кот в мешке через Интернет: защита прав потребителей

Защита… на расстоянии.

Необходима информация о продавце: Закон об электронной коммерции + Закон о защите прав потребителей.

Расторжение договора, заключенного на расстоянии.

Нарушение прав потребителей: отвественность.

Веб-сайт интернет-магазина: учет от создания до продажи

Интернет как бухгалтерская категория.

Веб-сайт: термин без определения.

Пути создания сайта и право требования на него.

Разработка и приобретение сайта: особенности бухучета и налогообложения.

Аренда сайта: платеж как роялти.

Компьютерные программы: часть сайта или самостоятельный объект учета?

Доменное-имя: нестандартный объект учета.

Хостинг и коллокация: общее и отличие.

Контент-менеджмент: расходы или нематериальные активы?

Продажа сайта интернет-магазина: налогово-учетные особенности.

Реклама в Интернете: виртуальность в реалиях учета

Виды интернет-рекламы: краткий ликбез.

Реклама — виртуальная, документы — реальные.

Интернет-реклама интернет-магазина: бухучет и налогообложение.

Доставка товаров при интернет-торговле: организационные нюансы

Собственная служба доставки: как соблюсти все формальности.

Доставка с привлечением курьерской службы третьего лица: договорные взаимоотношения.

Защита прав потребителей при доставке: все зависит от ситауции.

В камеру хранения: доставка товаров через почтоматы

Что такое почтомат: позиция Минэкономразвития.

Договорные отношении с почтомат-службой.

Заказ товара в почтомат.

Получение товара в почтомате.

Возврат товара в интернет-магазин.

Наличные расчеты интернет-магазина: лучше меньше, да лучше

Оплата в офисе (в магазине, на складе) продавца — обычная розничная торговля.

Кто может обойтись без РРО в розничной торговле.

Оплата при доставке собственным курьером: в «игру вступает» портативный РРО.

Оплата при доставке сторонним курьером: интернет-магазин и расчетная операция.

Оплата через ПТКС: свой фискальный кассовый чек.

Предварительная оплата через платежную систему — обычный перевод денежных средств.

Безналичные расчеты интернет-магазина: хотели как лучше, а получилось как всегда

Оплата на текущий счет — обычная банковская операция.

Оплата платежной карточкой в офисе — обычная розничная торговля.

Оплата платежной карточкой собственному курьеру: в «игру вступает» портативный РРО.

Оплата платежной карточкой на сайте интернет-магазина — интернет-эквайринг.

Как отличить интернет-эквайринг от платежной системы: вчитываемся в договор.

Твердые и нетвердые товары: когда при интернет-эквайринге можно обойтись без РРО.

Оплата через интернет-эквайринг в нерабочее время магазина: проблема формирования чека РРО.

Оплата платежной карточкой через платежных посредников — обычный перевод денежных средств.

Электронные деньги в интернет-торговле: от технологии платежа до особенностей учета

Законные и незаконные электронные деньги.

Электронные деньги в учете продавца: ограничения для интернет-магазина.

Покупка товара за электронные деньги: вписаться в лимит.

WebMoney как право требования: сложности и риски обращения.

Оформление интернет-продаж: заказ, расчет, гарантия

Бланк заказа: требования Правил № 103.

Расчетный документ: соблюсти все реквизиты.

Технический паспорт: только на «гарантийные» товары.

«Курьерские» особенности документального оформления.

Покупатель — субъект хозяйствования: какие документы ему нужны

 Учет интернет-продаж: все зависит от доставки

Особенности бухучета интернет-магазина: товарная аналитика.

Получение товара в магазине (складе, офисе) продавца.

Доставка собственной курьерской службой.

Доставка сторонней курьерской службой.

Онлайн-кредитование: кому, когда и почем

Рассрочка или кредит?

Интернет-магазин как партнер банка (небанковского финансового учреждения).

Расчеты: возможные варианты.

Учетные акценты продажи в рассрочку или кредит.

Возврат товаров и предоплаты: особенности в интернет-торговле

Возврат товаров потребителем: запутанные нормы и «перевод стрелок» в Законе о защите прав потребителей.

Перечень № 172: действует ли он в интернет-торговле?

Возврат товаров: покупатель — субъект хозяйствования.

Возврат денежных средств потребителю — расчетная операция.

Стоимость возвращаемого товара превышает 100 грн.: составляем акт о выдаче денежных средств.

Возврат товара через курьерскую или почтомат-службу: как соблюсти все формальности.

Возврат предоплаты: требования Закона об электронной коммерции и реальные ситуации из практики.

Возврат товара, купленного в кредит: особенности защиты прав потребителей.

Налогово-бухгалтерские последствия возврата товара и предоплаты.

Покупки в зарубежных интернет-моллах: что нужно знать покупателям

Технология работы: customer to customer.

А покупатели… кто?

Таможенное оформление: вписаться в нормы Таможенного кодекса.

Оплата товара: проблемы легализации в Украине.

Возврат товара или денег.

Дропшиппинг: выгодное виртуальное посредничество?

Дропшиппинг ≠ транзитная торговля.

Дропшиппер-посредник: КВЭД и система налогообложения.

Торговая площадка: своя или чужая?

Оформление операции по продаже: оферта на посредничество.

Оформление покупки: все зависит от условий поставщика.

Расчеты и РРО: проблемы легализации зарубежных оплат.

Налоговые особенности: обоснование дохода посредника.

ВЕБИНАР –  4,5 ЧАСА  с 10 до 14.30  ПЕРЕРЫВ 30 минутИнтернет-торговля 1

В стоимость входит:       

  •    Участие в ВЕБИНАРЕ;
  •    Методический материал и  ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА;
  •    Ответы на вопросы;
  •    Общение с коллегами;
  • Техническая поддержка, помощь, сопровождение.

РЕГИСТРАЦИЯ на обучение и подробная информация

по телефонам(096)210 86 20(099)214 67 72(063) 148 46 18,

пишите нам: info@bbo.com.ua 

Наша цель – чтобы наши тренинги, обучение, курсы помогли  стать нашим слушателям наилучшими профессионалами.

ПРИГЛАШАЕМ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА»

Деталі

Час

травень 7 (четверг) - 8 (п'ятниця)(GMT+00:00)

Організатор

Школа Успешного Бизнеса

Школа Успешного Бизнеса

Learn More