Головна » Events » Изменения в Налоговый кодекс. Закон № 466 (1210).

Изменения в Налоговый кодекс. Закон № 466 (1210).

пн27липУвесь деньвт28Изменения в Налоговый кодекс. Закон № 466 (1210).(Увесь день)(GMT+00:00) ОрганізаторЦентр "Інформ-Консалтинг"Тип подіїВебінар

Деталі події

Вебинар:Закон № 466. МАЛАЯ НАЛОГОВАЯ РЕФОРМА В ДЕЙСТВИИ: ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДНИХ НАЛОГОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

Программа конференции/вебинара (запись)

27 июля 2020 года

(начало в 14.00)

 

«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ 2020: ГЛАВНОЕ!

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: ВАЖНОЕ!

«ПОПУЛЯРНЫЕ» РАСХОДЫ – всегда есть о чем поговрить!

Авторский вебинар:

Милон-Козлова

Марина Евгеньевна

Консультант по вопросам налогообложения и бухучета, обладатель награды «Лучший бизнес-тренер восточной Европы 2009 г». и награды от Аудиторской Палаты Украины за огромный вклад в развитие аудита. ИМЕЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДИПЛОМЫ АССА DIPIFR RUS, ICFM, СЕРТИФИКАТ ЕВС*L, УРОВЕНЬ А.

В программе:

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА – 2020!

·           Что подкорректировать на 2020 год?

·           Примерные формулировки  для приказа!

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАСХОДОВ

  • Требования к составлению первичных документов в 2020 году
  • Операция без «деловой» цели
  • Услуги, связь которых с деятельностью предприятия не очевидна
  • «НЕхозрасходы!»
  • Бухгалтерская справка и ее место в системе документооборота предприятия
  • Электронный документооборот с контрагентом: на что обратить внимание

«ПРИБЫЛЬНАЯ» ДЕКЛАРАЦИЯ: вникаем в детали.

  • Декларация по прибыли за 1 полугодие: в какие сроки, форма декларации
    • Простой оборудования во время карантина: амортизация, НДС
    • Ускоренная амортизация
    • Производственный метод амортизации в налогов учете
    • ОС с нулевой остаточной стоимостью
    • Ремонт или улучшение ОС: решает руководитель, а разбирается суд!
    • Переоценка ОС, кто и когда ее проводит, процедура проведения
    • ·      Что желательно сделать до продажи ОС, чтобы сэкономить на налогах
    • Ликвидация ОС – какие документы необходимо иметь, чтобы «с пользой» отразить эту операцию в учёте.

·      Увеличение порога некоректировки финрезультата до н/о на налоговые разницы.

·           Изменение стоимостного порога для отнесения материальных активов к ОС

·           Модернизация, консервация ОС у МСФОшников и ПСБУшников

·           Перенос убытков прошлых лет

·            «Подарочные» разницы

·           Перечисления неприбыльным организациям: документы, налоговые разницы;

·           Штрафы по НКУ: как отразить в налоговом учете?

·           Операций с нерезидентами без  деловой цели

·           Налоговая разница  на стоимость приобретённых товаров/услуг у неблагонадёжных нерезидентов

·           Налоговая разница  на стоимость проданных товаров/услуг неблагонадёжным нерезидентам

·           Изменение порядка расчета процентных расходов.

УЧЕТ РАСХОДОВ НА АРЕНДУ у арендатора

  • Получение объекта аренды, арендные платежи
  • Ремонт арендованного помещения
  • Повторное улучшение основных средств: сколько объектов?
  • Возврат улучшенного арендованного имущества
  • Гарантийный платеж по аренде и НДС
  • Возмещение арендодателю суммы налогов

ОПЕРАЦИИ С ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ (СОМНИТЕЛЬНЫМИ, БЕЗНАДЕЖНЫМИ, ПРОЩЕННЫМИ):

  • Определение момента списания задолженности. Какими способами можно отсрочить списание долга.
  • Доход от списания кредиторской задолженности. Оптимальный период признания дохода для п/п, подающих квартальную декларацию по налогу на прибыль.
  • Резерв сомнительных долгов. Так ли он нужен, если речь идет исключительно о налоговых расходах.
  • Прощение долга: особенности бухучета, напрямую влияющие на налоговый учет.
  • Как дисконтировать заем, если он получен НЕ в начале месяца и НЕ на «круглый» срок (например, на 31 месяц)?
  • Долгосрочные кредиты
  • Помощь со сроком возврата менее года, но с дальнейшей пролонгацией – проблемная операция при проверке!

ТОП-ВОПРОСЫ ПО ДИСКОНТИРОВАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

·                           Дисконтирование: мнение фискалов

·           Возвратная финпомощь от учредителя: как учитывать?

·                           Долгосрочная ссуда работнику с погашением ежемесячно

УЧЕТ ТМЦ: акценты учета!

  • Жизненные ТТН-вопросы
  • Уценка: когда проводить и кому это выгодно?
  • Недостачи, хищения, нехозиспользование
  • Выдача и списание специальной и фирменной одежды

·      Маски, респираторы, дезинфекторы: как учесть в расходах?

 «РЕКЛАМНЫЕ» ВОПРОСЫ

  • Что относится к понятию «товар» и как это трактует налоговая.
  • Рекламные раздачи, дегустации: оформление документов и что с НДФЛ, ЕСВ, НДС?
  • Если доначисление НДС все же необходимо, то как это правильно сделать?
  • ·      Представительские расходы (документальное подтверждение, расходы на питание и алкоголь, бизнес-сувениры для контрагентов).
  • Аренда автомобиля у своего работника
  • Как выплачивается работнику компенсация за использование его автомобиля?
  • Замена шин и аккумуляторов
  • Списание ГСМ, по каким нормам, оформление документов.
  • Можно ли признавать затраты на ГСМ, приобретённые работником после рабочего времени?
  • Маршрут в путевом листе
  • Получения страхового возмещения в случае ДТП

АВТОМОБИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: учетные, налоговые и документальные аспекты

ПР. РАСХОДЫ ИЗ ЖИЗНИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Документы на выплаты работникам, не связанные с выполнением трудовых обязанностей (нецелевая благотворительная помощь, помощь на лечение, подарки, обучение сотрудников и др.) – на что обращают внимание налоговики при проверках;
  • Путевка работнику
  • Бухучет заблокированных НН

 

Стоимость участия одного слушателя в вебинаре –

950,00 грн. (Без НДС)

Регистрация: (044) 221-69-87, (067) 536-09-01

 

Деталі

Час

липень 27 (понеділок) - 28 (вівторок)(GMT+00:00)

Організатор

Центр "Інформ-Консалтинг"

Центр "Інформ-Консалтинг"

Learn More