“Умная” телефония, которая не пропустит ни одного входящего звонка, грамотно распределит потенциальных клиентов на свободных операторов и не позволит “теплому” клиенту уйти из компании – залог успешной работы современного бизнеса, начиная от интернет-магазинов и онлайн-курсов, заканчивая медициной, телекоммуникациями и логистикой.
Собственно, эту задачу и решает Виртуальная мобильная АТС. Она быстро разворачивается, обеспечивает работу с большим количеством номеров, ведет одновременный прием и распределение любого объема вызовов.
Вместе с тем, по словам представителей национального телеком-оператора Киевстар, есть еще несколько важных преимуществ, о которых должен знать каждый, кто выбирает себе телефонию.
Киевстар – единственная компания в Украине, позволяющая подключить сервис на мобильных номерах телефонов. Для сравнения: конкуренты используют подключенные в шлюзы SIM-карты или привязанные мобильные номера к фиксированной телефонии в офисе. В результате теряется главное преимущество мобильной связи – автономность.
SIM-карты в таком формате физически расположены в месте подключения, поэтому пользоваться ими в мобильном формате невозможно.
Решение Киевстар объединяет в одну корпоративную сеть все мобильные и фиксированные телефонные номера компании. При этом офисный номер можно привязать к мобильному и практически получить отдел продаж “в кармане”.
Системы автоматизированного управления взаимодействия с клиентской базой (CRM) – основной инструмент качественного обслуживания клиентов.
Интеграция Виртуальной мобильной АТС от Киевстар в CRM-систему компании позволяет:
Интеграция телефонии значительно улучшает взаимодействие с клиентами и повышает качество их обслуживания. В конечном счете, это приводит к росту прибыли, поскольку увеличивается число лояльных клиентов.
Контроль и управление телефонными звонками компании происходит по следующему алгоритму:
Таким образом, виртуальная мобильная АТС позволяет оперативно реагировать на звонки и не терять ни одного клиента.
SaaS-модель удобна: регулярные платежи, масштабируемость, предсказуемый рост. Но именно она делает бизнес уязвимым: ошибки в…
Перший торговий об’єкт мережі Епіцентр в Обухові Київської області відкриється вже 20 вересня на вулиці…
З 1 жовтня 2025 року в Україні запрацюють нові правила здійснення карткових операцій. Національний банк…
Стійкість та безперервність енергопостачання сьогодні є ключовими факторами для функціонування економіки та захисту інтересів бізнесу…
Отримати Bitcoin можна різними способами, починаючи від купівлі через спеціалізовані сервіси (біржі, обмінники, Р2Р-платформи), закінчуючи…
МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ, ДОВКІЛЛЯ ТА СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА УКРАЇНИ Мінекономіки вул. М. Грушевського, 12/2, м. Київ, 01008,…