На правах реклами

Что умеет виртуальная АТС: 3 главных плюса сервиса

“Умная” телефония, которая не пропустит ни одного входящего звонка, грамотно распределит потенциальных клиентов на свободных операторов и не позволит “теплому” клиенту уйти из компании – залог успешной работы современного бизнеса, начиная от интернет-магазинов и онлайн-курсов, заканчивая медициной, телекоммуникациями и логистикой.

Собственно, эту задачу и решает Виртуальная мобильная АТС. Она быстро разворачивается, обеспечивает работу с большим количеством номеров, ведет одновременный прием и распределение любого объема вызовов. 

Вместе с тем, по словам представителей национального телеком-оператора Киевстар, есть еще несколько важных преимуществ, о которых должен знать каждый, кто выбирает себе телефонию.  

Виртуальная АТС на мобильных номерах

Киевстар – единственная компания в Украине, позволяющая подключить сервис на мобильных номерах телефонов. Для сравнения: конкуренты используют подключенные в шлюзы SIM-карты или привязанные мобильные номера к фиксированной телефонии в офисе. В результате теряется главное преимущество мобильной связи – автономность. 

SIM-карты в таком формате физически расположены в месте подключения, поэтому пользоваться ими в мобильном формате невозможно.

Решение Киевстар объединяет в одну корпоративную сеть все мобильные и фиксированные телефонные номера компании. При этом офисный номер можно привязать к мобильному и практически получить отдел продаж “в кармане”.

Интеграция с CRM-системами

Системы автоматизированного управления взаимодействия с клиентской базой (CRM) – основной инструмент качественного обслуживания клиентов. 

Интеграция Виртуальной мобильной АТС от Киевстар в CRM-систему компании позволяет:

  • видеть менеджеру всю историю клиента еще до приема звонка. По номеру телефона подтягивается информация о покупках, интересах, предпочтениях;
  • повышать средний чек продаж за счет качественных Cross-sell и Up-sell продаж, построенных на релевантных рекомендациях;
  • контролировать вызовы от новых клиентов. Ставить триггеры на перезвон тем клиентам, которые не дождались свободного оператора.

Интеграция телефонии значительно улучшает взаимодействие с клиентами и повышает качество их обслуживания. В конечном счете, это приводит к росту прибыли, поскольку увеличивается число лояльных клиентов.

Полный контроль над звонками

Контроль и управление телефонными звонками компании происходит по следующему алгоритму:

  • звонок поступает определенному менеджеру, после чего он вручную или на полном автомате распределяется между свободными специалистами;
  • служба IVR грамотно сегментирует клиентов, задерживает их на линии и контролирует поток звонков в соответствующие отделы компании;
  • управление виртуальной мобильной АТС и всеми вызовами происходит через удобную веб-платформу;
  • ведется полная статистика звонков по всем номерам, а также доступна запись разговоров.

Таким образом, виртуальная мобильная АТС позволяет оперативно реагировать на звонки и не терять ни одного клиента. 

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Будівельні матеріали: міцний фундамент успішного бізнесу

  В сучасному світі, де конкуренція постійно зростає, важливо мати надійних партнерів та якісні матеріали.…

10 години ago

Алгоритм дій щодо примусового стягнення боргів від Мін’юсту

Отримали рішення суду, проте боржник відмовляється виконувати його добровільно? Аби розпочати примусове виконання, потрібно звернутися…

3 тижні ago

Нові правила мобілізації: головні засади нового закону

Верховна Рада України прийняла у другому читанні і в цілому Закон №10449 «Про внесення змін до деяких законодавчих…

4 тижні ago

Чи треба проводити індексацію заробітної плати у квітні та травні 2024 року?

За даними Держстату, інфляція на споживчому ринку в березні 2024 р. порівняно з лютим 2024…

4 тижні ago

Як вийти на закордонний ринок за допомогою онлайн реклами

Вихід на закордонний ринок відкриває нові перспективи для бізнесу. Якщо ви досі продаєте свої товари…

4 тижні ago

Заборгованість з єдиного внеску: ризики для працівника та роботодавця

Єдиний внесок платник має сплачувати незалежно від свого фінансового стану. Зобов’язання із сплати єдиного внеску…

4 тижні ago