Головна » Події
Loading Події

Upcoming Події

Події Search and Views Navigation

Подія Views Navigation

Травень 2019

КРЕДИТЫ, ЗАЙМЫ, ФИНПОМОЩЬ И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЙМА: налогово-бухгалтерские аспекты

23 Травня @ 14:00 - 17:00
399грн – 549грн

23 мая 2019 г., 14:00-17:00: КРЕДИТЫ, ЗАЙМЫ, ФИНПОМОЩЬ И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЗАЙМА: налогово-бухгалтерские аспекты. Финансовый лизинг, вексели, облигации, ссуда, уступка права требования и т.д. Бухгалтерам часто приходится иметь дело с такими хозяйственными операциями, как кредиты и займы. А подводных камней в таких операциях – чрезвычайно много. Рассчитать платежи и ставки часто бывает трудно из-за множества аспектов, которые влияют на расчеты. Все налогово-бухгалтерские нюансы кредитов и займов, как не допустить ошибок в расчетах и.д. – обсудим на вебинаре 23 мая. Присылайте…

Дізнайтеся більше »

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Полное обучающее руководство по документообороту на предприятии.

27 Травня @ 14:00 - 4 Червня @ 17:00
2098грн – 2398грн

Онлайн-курс для бухгалтера: 27 мая- 4 июня 2019 г., 14:00-17:00, 5 уроков (15 часов) ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Полное обучающее руководство по документообороту на предприятии. Документы от А до Я – как поддерживать порядок во всех «бумажных» делах и избегать ошибок и штрафов Первичные, организационно-распорядительные, таможенные, складские, транспортные, учетные... Накладные, акты, мемориальные ордера, складские карточки учета... Список документов, составляемых в деятельности предприятия, можно продолжать и продолжать. Что свидетельствует об их многообразии, в котором важно четко ориентироваться. Документальное сопровождение деятельности предприятия…

Дізнайтеся більше »

ПЕРВИННІ ДОКУМЕНТИ ДЛЯ ПОДАТКОВОГО ТА БУХГАЛТЕРСЬКОГО ОБЛІКУ

31 Травня @ 13:00 - 15:30
580грн

31 травня 2019 року Початок вебінару - 13.00 г Тривалість вебінару - 2 години 30 хвилин, та вiдповiдi на запитання Вебінар корисний для: бухгалтера, головного бухгалтера, фінансового директора, директора та власника бізнесу Результат: систематизація інформації щодо організації документообігу підприємства рекомендації щодо запровадження електронного документообігу рекомендації щодо використання документів у взаємовідносинах з контролюючими органами 1. ПЕРВИННІ ДОКУМЕНТИ: ОСНОВНІ ПРАВИЛА - нормативне забезпечення - обов'язкові реквізити - підписи на первинних документах: особисті, електронні, факсимілє - мова первинного документа - деталізація господарської операції…

Дізнайтеся більше »
+ Export Events

Пошук від Google

Наша розсилка

Мудра думка

Начинайте с малого. Если дела пойдут, наращивайте большую позицию

— Джордж Сорос

Події

Ми в Instagram