На правах реклами

Управление корпоративной репутацией: что говорит ее качество о провайдере

Управление корпоративной репутацией: что говорит ее качество о провайдере

Выбирая провайдера, будущий абонент учитывает массу параметров: от цены услуги — до многочисленных отзывов, которые можно найти в интернете в свободном доступе. Однако все эти данные не всегда объективны.

Если стоимость услуг еще можно как-то оценить, то с отзывами часто не все так однозначно. Нередко их нельзя проверить, а потому возникают сомнения в их правдивости.

Но для грамотного выбора есть другие критерии — например, рейтинг качества управления корпоративной репутацией. Это независимое исследование, позволяющее оценить работу компании по пяти направлениям:

  • репутационная стабильность;
  • инновационный подход к работе;
  • медиа-активность компании;
  • социальная ответственность;
  • антикризисная устойчивость.

Если посмотреть на результаты компании Датагруп, то окажется, что она входит в тройку лидеров этого рейтинга среди операторов широкополосного доступа в интернет и фиксированной связи.

О чем говорит лидерство в таком рейтинге

Исходя из перечисленных критериев, делается простой вывод: оператор «Датагруп» — одна из тех компаний, которым стоит доверять и в обычное время, и в периоды серьезного кризиса. Последнее актуально, в том числе и сейчас — в то время, когда вся страна попала под общенациональный карантин. Многие бизнесы вынуждены переводить работников на удаленную систему, кто-то ищет срочную подработку в интернете, а большинство людей переживают о том, не останутся ли они завтра без связи. Как раз антикризисная устойчивость провайдера и стабильность компании и становятся гарантиями бесперебойной связи в такое непростое время. Вот почему компании Датагруп доверяют клиенты разных масштабов: от частных заказчиков — до крупных предприятий со множеством задач в интернете.

Что еще влияет на репутацию компании

Это совокупность разных моментов. Хорошая служба технической поддержки, отсутствие серьезных перебоев в работе, прозрачность системы, узнаваемость и многое другое — все имеет значение. «Датагруп» постоянно изучает рынок, пожелания пользователей и их поведение. 

То, что компания входит в тройку лидеров по управлению корпоративной репутацией, является весомым аргументом в пользу ее выбора. Это означает, что десятки параметров, проанализированных экспертами, гарантируют клиентам качество оказываемых услуг и стабильность связи даже в тех случаях, когда общая обстановка в стране и мире не такая стабильная.

Share
Опубліковано
Buhgalter
Мітки: компанії

Recent Posts

Юридические риски SaaS-проектов: что проверяют инвесторы и клиенты

SaaS-модель удобна: регулярные платежи, масштабируемость, предсказуемый рост. Но именно она делает бизнес уязвимым: ошибки в…

2 дні ago

Епіцентр відкриває новий торгово-розважальний центр в Обухові

Перший торговий об’єкт мережі Епіцентр в Обухові Київської області відкриється вже 20 вересня на вулиці…

1 місяць ago

З 1 жовтня змінюються правила карткових переказів. Нова ера прозорості від Національного банку України

З 1 жовтня 2025 року в Україні запрацюють нові правила здійснення карткових операцій. Національний банк…

1 місяць ago

Розподілена генерація в Україні: нові правила, фінансування та спрощення процедур

Стійкість та безперервність енергопостачання сьогодні є ключовими факторами для функціонування економіки та захисту інтересів бізнесу…

1 місяць ago

Як обміняти Bitcoin (BTC) на українські гривні (UAH) з комп’ютера і телефону

Отримати Bitcoin можна різними способами, починаючи від купівлі через спеціалізовані сервіси (біржі, обмінники, Р2Р-платформи), закінчуючи…

2 місяці ago

Лист Мінекономіки від 19.08.2025 №4701-05/55169-09

МІНІСТЕРСТВО ЕКОНОМІКИ, ДОВКІЛЛЯ ТА СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА УКРАЇНИ Мінекономіки вул. М. Грушевського, 12/2, м. Київ, 01008,…

2 місяці ago