Головна » Для відпочинку » Стиль життя » 10 ошибок, которые вы совершаете в первые 10 минут рабочего дня
Стиль життя

10 ошибок, которые вы совершаете в первые 10 минут рабочего дня

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Print Friendly, PDF & Email

Первые минуты рабочего дня очень важны для продуктивности. Если вы опоздаете на работу или засядете просматривать входящие, то будете выбиты из колеи, и вам будет сложно сосредоточиться.

Business Insider составил список из 10 ловушек, в которые вы можете попасть в начале рабочего дня. Прочитайте, чтобы узнать, как их избежать.

1. Опаздывать

Вы можете сорвать себе рабочий день, ещё не начав работать. В недавнем исследованииговорится, что руководители считают опаздывающих работников недобросовестными и присваивают им более низкий производственный рейтинг. И это даже при том, что работник может уходить позже остальных. Нечестно, конечно, но это – реальность. Так что старайтесь приходить в офис как можно раньше.

Фото: Flickr / Alan Levine

2. Не здороваться с сотрудниками

Вы можете настроить себя и коллег на позитивный лад, если несколько минут поболтаете с ними. Если руководитель не здоровается с командой, всем будет казаться, что у него не хватает коммуникабельности. Если вы простой сотрудник и игнорируете коллег, это тоже не прибавит вам очков.

Читайте по теме: 12 правил обаятельного человека

3. Пить кофе

Если вы не опрокидываете кружку кофе сразу после пробуждения, то, скорее всего, делаете это сразу по приходе в офис. Так как с 8 до 9 утра в организме наблюдается высокий уровень кортизола (гормона стресса), кофе пить лучше после 9:30. Когда вы пьёте кофе в этот промежуток времени, то организм начинает производить меньше кортизола и больше зависеть от кофеина. И здесь вам как раз может понадобится кофеин.

Читати по темі:  Новый взгляд на стресс: кто волнуется, тот сильнее

Фото: Shutterstock/Melica

4. Отвечать на все входящие письма

Как только человек усаживается в рабочее кресло, его тут же тянет погрузиться в ворох писем, пришедших за ночь. В первые 10 минут рабочего дня лучше всего быстро просмотреть и отсортировать письма по приоритету. Так вы можете понять, есть ли среди них что-то срочное, и запланировать ответить на остальные чуть позже.

Читайте по теме: 6 способов справиться с завалом электронной почты

5. Начать работу без плана в голове

Перед тем как сесть за работу, определитесь с основными задачами. Для этого составьте список приоритетов и важных дел на этот день и проверьте свой календарь на предмет запланированных мероприятий, звонков или встреч. Иначе вас может застигнуть врасплох напоминание о том, что через 10 минут у вас собрание, и всё – вы отвлеклись на середине делового письма.

 

Фото: Flickr/Tim Regan

6. Делать сперва самое лёгкое

С течением дня сила воли и энергия угасают. Вот почему самое важное стоит делать в первую очередь. Некоторые люди называют эту технику «Съешь лягушку». Она основана на цитате Марка Твена: «Если с утра съесть лягушку, остаток дня будет чудесным благодаря ощущению, что худшее на сегодня уже позади».

7. Работать в режиме многозадачности

Утром у вас очень много энергии, поэтому может казаться, что вы можете сворачивать горы и делать миллион дел сразу. Согласно одному исследованию, мультизадачность может навредить выполнению самого важного, поэтому делать нужно по одному делу за раз. Если вы начнёте свой день с жонглирования задачами разной степени важности, то вы можете застрять на весь оставшийся день. Вместо этого в первые 10 минут рабочего дня сосредоточьтесь на выполнении одного дела.

Читати по темі:  Как любить мужчин

Фото: Flickr/Edelman Digital Bootcamp

8. Концентрироваться на плохом

Может быть, по дороге на работу прохожий чуть не сбил вас с ног, а может вы прошлым вечером просто поссорились с любимым человеком. Не позволяйте неприятностям отвлечь вас от работы, которую нужно сделать. Разберитесь с ними вечером.

9. Устраивать встречи

Утренние заседания могут негативно сказаться на ваших когнитивных способностях.

Некоторые эксперты считают, что утро нужно отводить работе, связанной с концентрацией внимания (к примеру, написанию чего-то). Если у вас назначена встреча с руководителем или сотрудниками на утро, перенесите её на время после обеда, когда все уже работают на пониженных оборотах. Делать этого не стоит только в случае, если вы знаете, что эта встреча потребует от вас максимальной энергии.

Фото: Bold Content/flickr

10. Не следовать заведённому порядку

Учёные считают, что когнитивные ресурсы ограничены, поэтому тратить их стоит с умом. Если вы в начале рабочего дня решаете, что вам делать (очистить «Входящие», выпить кофе или составить предложение по проекту), у вас останется меньше ментальной энергии на собственно работу над этим предложением. Заведённый порядок позволяет мозгу некоторое время работать на автомате и в процессе экономить ценный ресурс. Автор книги «Сила привычки» Чарльз Дахигг утверждает: «Рутина позволяет мозгу свободно думать о важном. Так нам не надо тратить силы на обдумывание банальных вещей».

Источник.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Мітки

Наша розсилка

Випадкова цитата

Начинайте с малого. Если дела пойдут, наращивайте большую позицию

10 ошибок, которые вы совершаете в первые 10 минут рабочего дня

Час читання: 7 min
0

Поділитися з другом