Категорія: Менеджмент

5 лучших Ted Talks для молодого руководителя

Почему секрет успеха в правильной постановке целей?

Очень полезное выступление про постановку целей. Становясь руководителем, стоит осознать, что теперь твоя основная работа – вести команду к общему результату. В своем очень практическом выступлении венчурный капиталист Джон Дорр рассказывает о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя. Особенно в ритме быстро меняющегося и переполненного информацией мира.

Пять способов руководить в век постоянных изменений

Когда речь идет об изменениях, росте и преобразованиях в организации, зачастую сотрудники начинают нервничать. Мы создаем что-то новое, ощущается груз ответственности, растет список задач. Но это совсем не тот настрой, который нужен руководителю. Как это поменять? Эксперт по организационным изменениям Джим Хемерлинг рассказывает о том, как сделать процесс преобразований бодрящим, а не утомительным. Как изменения могут стать энергичной и мотивирующей задачей для всей команды? Ключевой фактор – ставить людей на первое место!

По мере усложнения работы – шесть правил для упрощения

Отличное выступление консультанта Ива Морье расскажет о том, как упростить бизнес-процессы. Мир меняется, усложняется, ускоряется. Когда становишься руководителем, возникает большое желание погрузиться во все детали, начинаешь разрабатывать системы анализа, получения обратной связи и отчетов. В какой-то момент понимаешь, что это только усложняет работу, и становится крайне непросто ориентироваться в процессах. В этом энергичном выступлении Ив Морье делится шестью правилами «умной простоты».

Как превратить группу незнакомцев в команду

Эра боссов, дающих распоряжения подчиненным, подошла к концу. И хотя во многих компаниях такая практика существует, в своей работе я считаю ее неэффективной. Я ценю в людях готовность принимать решения и брать на себя ответственность. У нас небольшая команда, но зато это люди ответственные. Нам нужны не просто руки, которые выполняли бы свои функции, а головы, которые бы отвечали за результат. И построение такой команды я считаю своей главной победой. Но как такую команду создать? Профессор Гарвардской школы Эми Эдмондсон предлагает систему составляющих, необходимых для превращения группы незнакомцев в команду, которая может справляться с вызовами.

Как начать движение

И напоследок, краткое выступление, чтобы посмотреть на лидерство с другой стороны. Как действительно начинаются изменения, и что делает лидера по-настоящему успешным.

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Розбір основних видів комбінацій японських свічок: про що вони говорять?

Існують різні методи технічного аналізу, які у своїй роботі використовують інвестори, трейдери та аналітики на…

2 тижні ago

Чехол на Samsung S23 FE: гид для покупателя

Новейшие смартфоны требуют особого внимания к их сохранности из-за высокой стоимости и хрупкой конструкции. Качественный…

3 тижні ago

Віртуальний номер для бізнесу: чому компанії обирають Freezvon

У світі стрімкої цифрової трансформації бізнесу компанії дедалі частіше відмовляються від традиційної телефонії на користь…

3 тижні ago

Чи потрібно припиняти підприємницьку діяльність у разі мобілізації?

Головне управління ДПС у Миколаївській області повідомляє, що відповідно до частини 3 статті 39 Закону…

1 місяць ago

Коли громадська організація має зареєстуватися платником ПДВ

ДПС у Львівській області розповідає, що відносини, які виникають у сфері справляння податків і зборів, регулюються нормами…

1 місяць ago

Реклами про IT багато, але чи варте воно уваги?

Хоча б раз на день кожна людина стикається з рекламою IT. Найбільше її в інтернеті,…

1 місяць ago