Головна » Власнику бізнеса » Менеджмент » 5 лучших Ted Talks для молодого руководителя
Менеджмент

5 лучших Ted Talks для молодого руководителя

Поділіться з друзями - підтримайте проект

Почему секрет успеха в правильной постановке целей?

Очень полезное выступление про постановку целей. Становясь руководителем, стоит осознать, что теперь твоя основная работа – вести команду к общему результату. В своем очень практическом выступлении венчурный капиталист Джон Дорр рассказывает о методе современного менеджмента для управления проектами – OKR («Цели и ключевые результаты»), которым пользуются такие гиганты как Google и Intel. Этот метод помогает команде четко расставить приоритеты и концентрироваться на них. Систематизировать то, каким образом мы идем к результату – очень полезный навык для руководителя. Особенно в ритме быстро меняющегося и переполненного информацией мира.

Пять способов руководить в век постоянных изменений

Когда речь идет об изменениях, росте и преобразованиях в организации, зачастую сотрудники начинают нервничать. Мы создаем что-то новое, ощущается груз ответственности, растет список задач. Но это совсем не тот настрой, который нужен руководителю. Как это поменять? Эксперт по организационным изменениям Джим Хемерлинг рассказывает о том, как сделать процесс преобразований бодрящим, а не утомительным. Как изменения могут стать энергичной и мотивирующей задачей для всей команды? Ключевой фактор – ставить людей на первое место!

По мере усложнения работы – шесть правил для упрощения

Отличное выступление консультанта Ива Морье расскажет о том, как упростить бизнес-процессы. Мир меняется, усложняется, ускоряется. Когда становишься руководителем, возникает большое желание погрузиться во все детали, начинаешь разрабатывать системы анализа, получения обратной связи и отчетов. В какой-то момент понимаешь, что это только усложняет работу, и становится крайне непросто ориентироваться в процессах. В этом энергичном выступлении Ив Морье делится шестью правилами «умной простоты».

Как превратить группу незнакомцев в команду

Эра боссов, дающих распоряжения подчиненным, подошла к концу. И хотя во многих компаниях такая практика существует, в своей работе я считаю ее неэффективной. Я ценю в людях готовность принимать решения и брать на себя ответственность. У нас небольшая команда, но зато это люди ответственные. Нам нужны не просто руки, которые выполняли бы свои функции, а головы, которые бы отвечали за результат. И построение такой команды я считаю своей главной победой. Но как такую команду создать? Профессор Гарвардской школы Эми Эдмондсон предлагает систему составляющих, необходимых для превращения группы незнакомцев в команду, которая может справляться с вызовами.

Как начать движение

И напоследок, краткое выступление, чтобы посмотреть на лидерство с другой стороны. Как действительно начинаются изменения, и что делает лидера по-настоящему успешным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Поділіться з друзями - підтримайте проект

Додати коментар

Клікніть, щоб прокоментувати

восемь + восемнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пошук від Google

Наша розсилка

Мудра думка

Когда долго не убирают урожай, он гниет. Но если все время откладывать дела, их становится только больше

— Пауло Коэльо

Події

Нет предстоящих мероприятия в указанный период времени.

Ми в Instagram

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: