Головна » На правах реклами » Что нужно обязательно указать стоматологической клинике на своем сайте для качественного продвижения?
На правах реклами

Что нужно обязательно указать стоматологической клинике на своем сайте для качественного продвижения?

Поділіться з друзями - підтримайте проект

Print Friendly, PDF & Email

Сайт – это важная часть любого начинающего и не только предприятия. Любой современный человек первым делом идет в интернет, чтобы узнать о той или иной услуге, найти своего мастера или клинику.

Сайт для стоматологии – это прежде всего отличный подход к каждому клиенту. Чтобы создать сайт самостоятельно, можно посмотреть эту статью – https://www.denta-pro.com/blog/kak-sozdat-sovremennyy-sayt-dlya-stomatologii . Стоматологический сайт должен быть удобным и простым для клиента, который решил обратиться за оказанием услуг. Что же нужно обязательно включить и добавить стоматологической клинике на своей странице, чтобы иметь постоянный и непрерывный приход клиентов и прибыли?

Лицевая страница сайта

Именно она решает все и завлекает клиента к себе. Сайт без главной страницы – просто пустышка, на которую мало кто обратит внимание. Эта компания помогает новичкам в создании сайтов для хорошей и качественной работы – denta-pro.com. Обращаясь к ним, стоматологическая клиника гарантирует себе прибыль и качественный поток клиентов.

Что же должно быть на лицевой странице?

В первую очередь – это контактные данные. Они должны прописаны в заметном для клиента месте, чтобы тот сразу мог перезвонить или обратиться по возникшему вопросу. Также стоит на лицевую страницу в обязательном порядке добавить разделы, в которых будут прописаны все пункты оказания стоматологических услуг, предоставляемые клиникой. Это могут быть такие разделы, как:

  • Услуги. В этом разделе стоит сделать подпункты, которые разбиты на различные специфики оказания услуг. Клиент видит вкладку «услуги», переходит по ней и выбирает нужный ему подпункт, например, «чистка зубов»;
  • Рабочий персонал. В этом разделе стоит указать все контактные данные врачей, в том числе адрес электронной почты и рабочий номер;
  • Отзывы. В обязательном порядке нужно предоставить клиенту всю наглядную картину. Не стоит скрывать от пользователя какие-то плохие отзывы. Без них он просто не поверит в то, что в клинике предоставляемые услуги выполнены качественно. Доверие, отзывы – ключ к сердцу постоянного клиента;
  • Цены. Этот раздел отличается с «услугами». В «услугах» будущий клиент хочет увидеть подробное описание каждого сегмента и процедуры. В «ценах» нужно указывать цену за каждую из услуг. Лучше все это оформить в виде понятной и наглядной таблицы.

Этих разделов достаточно, чтобы обеспечить пользователя подробной информацией.

Ссылка на социальные сети и контактные данные

В отдельном боксе на сайте должны находиться все контактные данные фирмы. Это и ссылки на социальные страницы, и дополнительные контакты для связи с телефонами и указанием оператора. Социальные сети не должны пустовать постоянно. Стоит нанять менеджера, который будет следить за социальной активностью клиники. Это поможет не только в развитии сайта, но и в привлечении клиента. Пользователь, увидев постоянную активность стоматологической клиники, сразу поверит и обратит свое внимание именно на эту компанию.

Фотоальбом

В нем могут содержаться картинки и фотографии с различных мероприятий, проводимые клиникой, а также фотографии персонала, помещения, операций и услуг. С помощью фотоальбома клиент может удостовериться в честности клиники, увидеть все своими глазами.

Сайт для стоматологии – это огромный шаг, который должен быть проделан качественно. Хорошо оформленный сайт поможет стоматологической клинике в продвижении своих услуг и набору популярности в своих кругах, а может даже и на мировом уровне!


Поділіться з друзями - підтримайте проект
Мітки