Миллениалы — люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Чтобы привлечь их к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности. ЦП отметил несколько маркетинговых исследований по теме и выяснил, чего хочет активно обсуждаемое поколение Y.
С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.
Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty Cohen) утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havasотмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на Ближнем Востоке).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы, чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.
Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или просмотр видео.
Несмотря на стереотип о противостоянии молодого поколения старшему, исследование Adroit Digital показало, что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители, и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они переходят от одного производителя к другому, — изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.
Для 62% цена имеет основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы — рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта или рекламы на смартфонах).
Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра маркетинговых исследованийUniversity of Massachusetts Dartmouth выяснили, что 85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и участвовать в спецпредложениях.
Несмотря на прагматичный подход большинства, 80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой лояльности миллениалов.
Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:
Портал Adweek опубликовал инфографику на основе трех исследований о предпочтениях миллениалов:
Отримали рішення суду, проте боржник відмовляється виконувати його добровільно? Аби розпочати примусове виконання, потрібно звернутися…
Верховна Рада України прийняла у другому читанні і в цілому Закон №10449 «Про внесення змін до деяких законодавчих…
За даними Держстату, інфляція на споживчому ринку в березні 2024 р. порівняно з лютим 2024…
Вихід на закордонний ринок відкриває нові перспективи для бізнесу. Якщо ви досі продаєте свої товари…
Єдиний внесок платник має сплачувати незалежно від свого фінансового стану. Зобов’язання із сплати єдиного внеску…
Раніше оформлення шлюбу було складним і тривалим процесом. Однак тепер усе змінилося – подати заяву…