Головна » На правах реклами » Как работает SMS-рассылка: ликбез для предпринимателя
На правах реклами

Как работает SMS-рассылка: ликбез для предпринимателя

Поділіться з друзями - підтримайте проект

Print Friendly, PDF & Email

SMS-рассылка – инструмент для отправки сообщений клиентам, партнерам и сотрудникам. Компании могут воспользоваться рассылкой, чтобы уведомить клиента о новых акциях, рассказать о расширении ассортимента или поздравить с праздником. 

Расскажем о преимуществах SMS-рассылки и возможностях применения инструмента.

Преимущества SMS-рассылки

Специалисты Киевстар выделяют 5 преимуществ, благодаря которым крупные компании все еще рассылают сообщения своим клиентам:

  • эффективность. Полученное  сообщение акцентирует на себе внимание и заставляет отвлечься от дел;
  • узнаваемость. Можно подписаться названием магазина или салона красоты, чтобы клиенты сразу знали, от кого пришло сообщение;
  • расписание. Можно заказать SMS-рассылку по графику, чтобы пользователи получили сообщение в свой день рождения или на приближающийся праздник;
  • простота. Киевстар предлагает оплату за каждое доставленное сообщение;
  • автоматизация. Одним кликом по запуску рассылки вы сразу отправите всем покупателям информацию об акциях.

Подключить услугу можно в центрах обслуживания абонентов Киевстар. Достаточно подписать договор на заказ услуги.

Какие дополнительные услуги доступны

Оператор сотовой связи предлагает воспользоваться дополнительными инструментами, позволяющими точнее настраивать рассылку и эффективнее использовать бюджет. 

Среди возможностей:

  • загрузка текста в удобном формате .txt или .csv;
  • расписание рассылки может быть привязано к определенному дню недели, месяцу или времени, когда клиент захочет о вас вспомнить;
  • создавать сообщение можно на латинице или кириллице, в зависимости от предпочтений человека;
  • защита персональных данных с протоколом HTTPS;
  • права доступа для личного кабинета предоставляются исключительно одобренным сотрудникам.

Как можно использовать SMS-рассылку

Чаще всего компании информируют клиентов об акциях, скидках, новом ассортименте или важных новостях. Реже рассылкой пользуются для отправки приглашений на торжественные встречи и вечера. 

Частные клиники и салоны красоты подключают услугу для оповещении о скором начале приема. Сотрудников посредством SMS можно уведомлять о совещании или особом режиме работы. 

Пользоваться технологией можно и для составления и отправки отчетности ключевым клиентам и коллегам. Статистика продаж отлично помещается в SMS, можно рассказать готовности товара к выдаче или поступающих дивидендах на счет. 

*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.


Поділіться з друзями - підтримайте проект