На правах реклами

Как работает SMS-рассылка: ликбез для предпринимателя

SMS-рассылка – инструмент для отправки сообщений клиентам, партнерам и сотрудникам. Компании могут воспользоваться рассылкой, чтобы уведомить клиента о новых акциях, рассказать о расширении ассортимента или поздравить с праздником. 

Расскажем о преимуществах SMS-рассылки и возможностях применения инструмента.

Преимущества SMS-рассылки

Специалисты Киевстар выделяют 5 преимуществ, благодаря которым крупные компании все еще рассылают сообщения своим клиентам:

  • эффективность. Полученное  сообщение акцентирует на себе внимание и заставляет отвлечься от дел;
  • узнаваемость. Можно подписаться названием магазина или салона красоты, чтобы клиенты сразу знали, от кого пришло сообщение;
  • расписание. Можно заказать SMS-рассылку по графику, чтобы пользователи получили сообщение в свой день рождения или на приближающийся праздник;
  • простота. Киевстар предлагает оплату за каждое доставленное сообщение;
  • автоматизация. Одним кликом по запуску рассылки вы сразу отправите всем покупателям информацию об акциях.

Подключить услугу можно в центрах обслуживания абонентов Киевстар. Достаточно подписать договор на заказ услуги.

Какие дополнительные услуги доступны

Оператор сотовой связи предлагает воспользоваться дополнительными инструментами, позволяющими точнее настраивать рассылку и эффективнее использовать бюджет. 

Среди возможностей:

  • загрузка текста в удобном формате .txt или .csv;
  • расписание рассылки может быть привязано к определенному дню недели, месяцу или времени, когда клиент захочет о вас вспомнить;
  • создавать сообщение можно на латинице или кириллице, в зависимости от предпочтений человека;
  • защита персональных данных с протоколом HTTPS;
  • права доступа для личного кабинета предоставляются исключительно одобренным сотрудникам.

Как можно использовать SMS-рассылку

Чаще всего компании информируют клиентов об акциях, скидках, новом ассортименте или важных новостях. Реже рассылкой пользуются для отправки приглашений на торжественные встречи и вечера. 

Частные клиники и салоны красоты подключают услугу для оповещении о скором начале приема. Сотрудников посредством SMS можно уведомлять о совещании или особом режиме работы. 

Пользоваться технологией можно и для составления и отправки отчетности ключевым клиентам и коллегам. Статистика продаж отлично помещается в SMS, можно рассказать готовности товара к выдаче или поступающих дивидендах на счет. 

*Киевстар придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.

Share
Опубліковано
Buhgalter

Recent Posts

Чехол на Samsung S23 FE: гид для покупателя

Новейшие смартфоны требуют особого внимания к их сохранности из-за высокой стоимости и хрупкой конструкции. Качественный…

2 дні ago

Віртуальний номер для бізнесу: чому компанії обирають Freezvon

У світі стрімкої цифрової трансформації бізнесу компанії дедалі частіше відмовляються від традиційної телефонії на користь…

4 дні ago

Чи потрібно припиняти підприємницьку діяльність у разі мобілізації?

Головне управління ДПС у Миколаївській області повідомляє, що відповідно до частини 3 статті 39 Закону…

2 тижні ago

Коли громадська організація має зареєстуватися платником ПДВ

ДПС у Львівській області розповідає, що відносини, які виникають у сфері справляння податків і зборів, регулюються нормами…

2 тижні ago

Реклами про IT багато, але чи варте воно уваги?

Хоча б раз на день кожна людина стикається з рекламою IT. Найбільше її в інтернеті,…

3 тижні ago

В Україні з’явилася платформа автоматичного розрахунку податку з інвестицій

Сервіс покликаний допомогти інвесторам фондового ринку швидко та в зручний спосіб згенерувати документи, необхідні для…

1 місяць ago