На правах реклами

С чего начать, перед тем как делать ставки на спорт

Ставки на спорт в букмекерских конторах приобрели большую популярность с развитием сети Интернет. Удивительного в этом ничего нет, поскольку, всемирная «паутина» сделала процесс беттинга общедоступным, легким, удобным и быстрым. Все, что нужно для игры в букмекерской конторе, пройти регистрацию и пополнить игровой счет.

Статистика показывает резкий рост не только числа букмекерских контор, но и их клиентов, что не может не радовать букмекеров. Причина такой «радости» довольно проста – подавляющее число новых клиентов, которые начали делать ставки в Интернете, являются любителями, поэтому, проигрывают деньги, обогащая букмекерские конторы.

В этой статье будет вкратце рассказано, с чего следует начинать занятие беттингом, чтобы не проиграть все свои деньги быстро и сразу. Сайт о ставках на спорт Супербетс освещает данную проблему в полном объеме, здесь же лишь будет сделан акцент на основных положениях.

Почему букмекер выигрывает

Прежде, чем начинать делать ставки в букмекерской конторе, необходимо четко понимать принцип игры. В частности, почему букмекер находится в прибыли, а клиенты БК в основном проигрывают свои деньги. Нюанс заключается в том, что ставки делаются на условиях букмекера, которые изначально невыгодны для игрока. Но, здесь ничего изменить нельзя. Такие правила прописаны документально, и с ними в обязательном порядке соглашается игрок в ходе регистрации. Если игрок не согласен с правилами, регистрацию он не пройдет, соответственно, не сможет делать ставки.

Благополучие букмекера заложено в его марже, которая включена во все коэффициенты в линии. Букмекер сознательно немного занижает коэффициенты, что приводит к уменьшению выигрыша клиента. Таким образом, часть денег, которые выигрывает клиент, букмекер оставляет себе, за счет чего и существует.

В условиях сильной конкуренции букмекер не может устанавливать высокий уровень маржи. Поэтому, в современных фундаментальных букмекерских конторах маржа колеблется в диапазоне 2-5%. Чем популярнее спортивное событие, тем ниже маржа, и, наоборот. В прематче маржа ниже, чем в лайве. На непопулярные спортивные события в лайве маржа может достигать 10% и выше.

Как бороться с букмекерской маржой

Игрок никак не может повлиять на размер маржи. Ему лишь остается принимать условия, и пытаться обыграть букмекера на его «поле». Сделать это сложно, но возможно. «Козырными тузами» беттора являются возможность варьировать размер ставки и игра на недооцененных событиях, которые называются валуйными ставками.

Меняя размер ставки, игрок может минимизировать свой проигрыш, и получать наибольшую выгоду при удачных пари. Конечно, сказать намного проще, чем сделать, и для этого необходимо заниматься беттингом на профессиональной основе. Сделать это могут относительно небольшой процент игроков, и далеко не у всех получится. Поэтому, число игроков, которые смогли заработать много денег на букмекерских ставках, ничтожно мало по сравнению с общей массой бетторов.

Что делать?

Что же делать основной массе клиентов букмекерских контор, которые не имеют возможности заниматься беттингом профессионально? Выход есть. В помощь такой аудитории многочисленные специализированные сайты, которые не только освещают деятельность букмекерских контор, но и предлагают массу полезной информации на бесплатной основе.

Изучив теоретические основы беттинга, можно пробовать свои силы на реальных ставках. Начинать следует с минимальных ставок, строго придерживаться финансовой и игровой дисциплины. Некоторые БК дают возможность делать ставки размером в 1 рубль. Это оптимальный вариант для новичков. При такой игре проиграть крупную сумму просто невозможно.

Ставки следует делать, придерживаясь заранее выбранной стратегии. В сети существует много разнообразных стратегий. Следует взять одну из самых простых, но надежных и постепенно ее модифицировать согласно своим аналитическим и финансовым возможностям. Тем бетторам, которые и этого не могут себе позволить, можно рекомендовать готовые бесплатные прогнозы. 

Share
Опубліковано
Buhgalter
Мітки: реклама

Recent Posts

Розбір основних видів комбінацій японських свічок: про що вони говорять?

Існують різні методи технічного аналізу, які у своїй роботі використовують інвестори, трейдери та аналітики на…

10 години ago

Чехол на Samsung S23 FE: гид для покупателя

Новейшие смартфоны требуют особого внимания к их сохранности из-за высокой стоимости и хрупкой конструкции. Качественный…

1 тиждень ago

Віртуальний номер для бізнесу: чому компанії обирають Freezvon

У світі стрімкої цифрової трансформації бізнесу компанії дедалі частіше відмовляються від традиційної телефонії на користь…

1 тиждень ago

Чи потрібно припиняти підприємницьку діяльність у разі мобілізації?

Головне управління ДПС у Миколаївській області повідомляє, що відповідно до частини 3 статті 39 Закону…

2 тижні ago

Коли громадська організація має зареєстуватися платником ПДВ

ДПС у Львівській області розповідає, що відносини, які виникають у сфері справляння податків і зборів, регулюються нормами…

2 тижні ago

Реклами про IT багато, але чи варте воно уваги?

Хоча б раз на день кожна людина стикається з рекламою IT. Найбільше її в інтернеті,…

4 тижні ago