Головна » Власнику бізнеса » Організація бізнесу » Эффективна ли ваша организация?
Організація бізнесу

Эффективна ли ваша организация?

Поділіться з друзями - підтримайте проект

Print Friendly, PDF & Email

Такой вопрос задает себе каждый руководитель и собственник бизнеса. Все ли я правильно делаю? Как мне повысить эффективность своего бизнеса и получать больше прибыли?

Очень многие организации ставят себе неправильную цель. Очень многие стараются стать для своих клиентом всем, удовлетворить любую их прихоть, лишь бы они не ушли от них и при этом не обращают ни капельки внимания на своих сотрудников, считая их не за людей и думая про себя: “Да куда они денутся. Будут работать как миленькие”.  Но такой подход порой ведет в очень глубокую пропасть из которой потом очень сложно выбраться.

Эфективная организация, которая хочет получать больше прибыли должна поставит себе три цели:

  1. Стать лучшим поставщиком (продавцом);
  2. Стать лучшим работодателем;
  3. Стать привлекательной для инвестиций.

Прибыль – это результат который получает компания за заботу о своих клиентах и за создание правильной мотивации для своих сотрудников.

Как стать лушим продавцом?

В наше время стать лучшим продавцом становится все труднее и труднее. Конкуренция на некоторых рынках просто зашкаливает. Чем больше выбора у покупателя, тем более привередливым он становится и тем сложнее его удержать.  Потребитель ожидает, что он получит то чего он хочет, как только он захочет и при этом покупаемый товар или услуга должна быть приспособлена к его нуждам и потребностям.

Сейчас именно покупатель – король рынка и именно он решает, что производить и в каких количествах. Все понимают, что их организация потерпит поражение на рынке если к ней не будет лояльного отношения и преданности потребителей.

Если Вы не позаботитесь о своих клиентах, это за вас сделает кто нибудь другой.

При этом желательно не только удовлетворить все их запросы, но и сделать из своих покупателей восторженных поклоников, которые будут вас рекламировать среди своих знакомых и родственников. Это ли не есть вашей мечтой?

Как стать лучшим работодателем?

Быть лучшим работодателем трудно, очень трудно, очень и очень трудно. То что вы платите своим сотрудникам зароботную плату без задержек и раз в квартал выдаете им премию это не значит, что вы лучший работодатель в мире и что ваши сотрудники должны лобызать ваши ноги. Это лишь значит, что вы своевременно выполняете взятые на себя минимальные обязательства. Но от этого ваши сотрудники не станут лучше работать. Чтобы это произошло им нужно дать правильную мотивацию и порой такую мотивацию не дает высокая заработная плата.

Современные работники помимо заработной платы ищут осознание того, что их труд действительно важен для компании где они работают и что их труд ценится работодателем. Люди порой ищут работу, где они смогут реализовать свои умения, где они знают, что если они будут работать хорошо их будет ждать похвала и одобрение.

Нельзя плохо обращаться со своими сотрудниками и ожидать от них хорошего обращения с вашими клиентами. Ведь какое отношение к сотрудникам, такое будет и у них отношение к покупателям.

Потребитель ждет моментальной реакции организации на реализацию своих потребностей. Отговорка сотрудника: “Вы знаете, я должен посоветоваться со своим руководством” больше не проходит. Покупатель хочет получить самый высокий уровень обслуживания и притом максимально быстро. Поэтому давайте своим сотрудникам возможность принимать решения.

Как вы думаете будет ли ждать потребитель ответа от Вас, если он получил ответ на свой запрос от вашего конкурента?

Поэтому подумайте как вы можете мотивировать своих сотрудников, чтоб они восприняли организацию как частичку себя? Помните: нужен индивидуальный подход.

Как стать привлекательным для инвестиций?

Все организации  нуждаются в деньгах и источником этого могут стать инвестиции. Но чтобы влаживать в вашу компанию люди должны в нее верить, верить в ее жизнеспособность, в ее эффективность, в ее руководителей, в качество персонала и продуктов.

Как известно целью деятельности любой коммерческой организации есть получение прибыли.  Прибыль определяется в результате минусования затрат от выручки. Следовательно увеличить прибыль можно либо путем уменьшения затрат либо путем увеличения выручки.

Законы рынка гласят, что выигрывает тот, кто больше производит при меньшей стоимости. Многие компании решают увеличить свою прибыль за счет уменьшения затрат. И как правило начинают думать над тем кого можно сократить из персонала. Без сомнения в некоторых организациях (а особенно в бюджетных) где каждый должен иметь помощника (а порой и не одного), а у каждого помощника должно быть еще по одному помощнику этот подход может иметь некоторый смысл. Но в большинстве случаев это путь по скользкой дорожке и может привести к непредсказуемым последствиям.

Более эффективным путем управления затратами будет сделать ваших сотрудников партнерами по бизнесу, которые понимают, сколько на самом деле зарабатывает компания и какие у нее расходы. Очень и очень многие руководители не считаю нужным сообщать своим сотрудника о реальном положении дел в компании и это неправильно. Если сотрудник будет понимать, что организация где он работает испытывает некоторые трудности и он может помочь их преодолеть, то он возьмется за работу закатав рукава. Ведь если у компании все хорошо то и у него будет все хорошо, а если все плохо то и у него будет все плохо.

Если вы все таки рискнете проинформировать свой персонал и позволите ему думать своей головой, то вы просто удивитесь  узнав, как ваш персонал может вам помочь управлять затратами.


Поділіться з друзями - підтримайте проект
Мітки