Головна » Events » Управление аутсорсинговой компанией на примере бухгалтерской службы

Управление аутсорсинговой компанией на примере бухгалтерской службы

вт15червУвесь деньУправление аутсорсинговой компанией на примере бухгалтерской службы(Увесь день: вівторок)(GMT+03:00) ОрганізаторЦентр "Інформ-Консалтинг"Тип подіїСемінар

Деталі події

Мастер-класс

Дата проведения:  15 июня 2021г.
Место проведения:  г.Киев
Организатор:  КЦПРБ
Курс проводит:  Александра Томашевская
Стоимость:  2600 грн., для второго и более участников скидка 10%

 

ЗАКАЗАТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ* (см. форму заявки ниже >>>)

Мастер-класс проводит Александра Томашевская – налоговый консультант, юрист, собственник и руководитель бухгалтерской службы с 10-летним опытом управления бухгалтерским бизнесом.

Программа мастер-класса:

  • Как начать: основы бухгалтерского бизнеса. Из главбуха в руководителя собственной бухгалтерской службой. Никогда не поздно попробовать себя в бизнесе! Изменения на рынке труда и перспективы развития для бухгалтера. Почему не обязательно увольняться с основной работы? Почему для создания бухгалтерской службы практически не нужен стартовый капитал?
  • Продукт бухгалтерской службы. Что нужно клиенту аутсорсинговой бухгалтерской фирмы? Договор на бухгалтерское сопровождение: рекомендации по содержанию договора. Формализация процессов: как расписать, кто за что отвечает?
  • Что аутсорсинговая бухгалтерская компания продает на самом деле, и что заказчик на самом деле заказывает? Как сделать так, чтобы 99% переговоров заканчивались заключением контракта? В чем суть гибкой ценовой политики? Как обосновать стоимость услуг, от чего она зависит?
  • Как привлечь клиента на обслуживание? Поиск клиентов и переговоры. Конкуренции в нашей сфере не существует! Простая и выигрышная стратегия в привлечении клиентов.
  • Работа с клиентом: профессионализм и хорошее отношение. Как описать объем оказываемых услуг? Стандарты обслуживания. Ответственн
    ость за ошибки, которые привели к санкциям. Когда бухгалтеру нужен юрист?

  • Ошибки в обслуживании. Как предложить решение вместо констатации проблемы? Как не «отрубить клиенту голову»? Каналы коммуникации с клиентом. Проблемные ситуации и конфликты: «увольняем» клиентов.
  • Работа с персоналом, или как быть самым лучшим боссом. Горизонтальное управление, делегирование и ответственность. Собеседование в аутсорсинговую фирму: как мы оцениваем персонал. Как вырастить собственного специалиста? Почему из компании уходит персонал?
  • Перспективы и проблемы роста бухгалтерских компаний.
  • Ответы на вопросы слушателей.

РЕГЛАМЕНТ:

10.00 – 16.00, начало регистрации в день мероприятия в 9.30.

Деталі

Час

Увесь день (вівторок)(GMT+03:00)

Організатор

Центр "Інформ-Консалтинг"

Центр "Інформ-Консалтинг"

Learn More