Маркетинг

Отличаться от другиx. Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Друк

Наверное, вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию, разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень похожее.

1. Решитесь на странное сотрудничество
Может быть, вы слышали о том, что M&M’s предлагали роль в фильме «Инопланетянин». Компания отклонила приглашение, и фирма обратилась к другому производителю конфет, Reese’s Pieces. M&M’s это не повредило, а Reese’s Pieces довольно быстро обрел популярность.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Идея в том, что когда вы начинаете проект, вам особо нечего терять, и неожиданное сотрудничество только пойдет вам на пользу. Вспомните, как в 90-х Snoop Dogg появился в одежде от Томми Хилфигера, или как на фестивале OppiKoppi пиво раздавали беспилотные летающие аппараты.

2. Будьте везде
Это не значит что вы должны вести блог или развивать бешеную активность в социальных СМИ – что вы в любом случае должны делать. Нужно делать больше, чтобы люди видели ваше лого когда идет по улице. Пусть они не знают, что оно означает – нужно чтобы вас видели. Можно покрывать улицы надписями и рисунками сделанными углем или мелом, можно изготовить наклейки на бамперы, майки, и кучу всего другого.Хотя при слове «футболки» вам, вероятно, стало скучно – вспомните о футболках Zaarly.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

3. Будьте героем и спасайте мир
Жертвование денег на благотворительность покажет вас с хорошей стороны. Но вы можете сделать больше и выступить в роли настоящего героя.
Например, в Бразилии Шевроле разъезжал по городу, искал автомобилистов у которых что-то случилось с машиной, и предлагал им бесплатный тест-драйв на Orca Chevrolet, чтобы добраться на нем до работы, домой или куда-то еще.

4. Покажите ваше лицо
Любой начинающей компании хорошо придать своему бренду черты человеческой идентичности. В качестве примера тут можно привести Dollar Shave Club, который был организован в апреле 2011, но до марта 2012 мы о нем не слышали – до тех пор, пока компания не выпустила комический рекламный ролик с исполнительным директором компании, Майклом Дурбиным. В первые два дня после выпуска этой рекламы компания получила 12 тысяч заказов.

5. Пусть потребители становятся частью вашей команды
Любой специалист скажет вам, что никакой рекламы и PR не бывает без вовлечения потребителей в диалог. Но можно поднять планку еще выше, и попробовать дать им чувство, что они часть вашей команды, часть общего дела. Например, как это сделал магазин Карла Лагерфельда в 2013 в Амстердаме.

Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Магазин снабдил примерочные комнаты iPad-ами, большими тачскринами вмонтированными в стену, и фотокамерой. Идея была в том, чтобы потребители фотографировались и делились с друзьями своей подборкой одежды через социальные сети.

Наша розсилка

Випадкова цитата

Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха

— Джон Девисон Рокфеллер

PUSH-повідомлення

Підпишись на оперативні сповіщення про оновлення на нашому сайті. Натисни дзвіночок в правому нижньому кутку і натисни ОК. Підтримується браузер Chrome та Firefox

Отличаться от другиx. Пять неожиданных идей для раскрутки новых проектов

Час читання: 4 min
0