Головна » Власнику бізнеса » Маркетинг » Шесть методов получения представления о потребителе
Маркетинг

Шесть методов получения представления о потребителе

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Понимание взглядов потребителя крайне важно для конструирования удачного ценностного предложения. Александр Остервальдер в книге «Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители» предлагает шесть методов, которые помогут в этом.

Детективный метод

Представляет собой кабинетное исследование имеющейся информации. Отчеты о вторичных исследованиях и данные о потребителях, которые у вас уже есть, могут стать прекрасной основой для начала работы. Также можно воспользоваться данными из других отраслей, изучить аналогичные, противоположные и смежные предложения.

Уровень сложности:Преимущества: прекрасная база для дальнейших исследований. Недостатки: статичные данные из другого контекста.

Журналистский метод

Беседы с потенциальными клиентами прекрасно помогают понять их точку зрения. Это старый и проверенный метод. Однако потребитель может сказать вам одно, а в реальности повести себя иначе.

Уровень сложности: ★★ Преимущества: быстрый и дешевый способ получения начальной информации и представлений. Недостатки: потребители не всегда знают, чего они на самом деле хотят, и в жизни могут поступать иначе, чем утверждали в интервью.

Антропологический метод

Чтобы понять, как потребители ведут себя в реальной жизни, наблюдайте за ними в естественной среде. Изучите задачи, на которых они сосредоточены, и что они делают для их выполнения. Обратите внимание на проблемы, которые их беспокоят, и выгоды, которые они стремятся получить.

 

Уровень сложности: ★★★ Преимущества: полученные данные дают непредвзятый взгляд и позволяют раскрыть реальное поведение потребителей. Недостатки: сложно узнать представления потребителей в отношении новых идей.

Метод имитатора

Станьте потребителем сами и активно пользуйтесь товарами и услугами. Проведите день или даже больше «в шкуре» потребителя. Сделайте выводы из своего потребительского опыта.

Уровень сложности: ★★ Преимущества: вы непосредственно получаете представление о задачах, проблемах и выгодах. Недостатки: не всегда возможно применить, может быть нерепрезентативным.

Партнерский метод

Подключите потребителей к процессу создания ценности, чтобы учиться у них. Работайте вместе с ними над исследованием и развитием новых идей.

Уровень сложности: ★★★★★ Преимущества: близость к потребителю может дать наиболее глубокое понимание. Недостатки: не всегда можно обобщить результаты для всех потребителей и сегментов.

Научный метод

Пусть потребители (осознанно или неосознанно) участвуют в вашем эксперименте. Сделайте выводы из полученных результатов.

Уровень сложности: ★★★★ Преимущества: дает подкрепленное фактами понимание реального поведения, особенно хорошо подходит для исследования новых идей. Недостатки: бывает сложно применить в существующих организациях из-за жесткой (клиентской) политики и установок.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Наша розсилка

Опитування

Нужен ли на вашем предприятии "Платежный календарь"

Платежный календарь представляет собой плановый финансовый документ, обеспечивающий ежедневное управление поступлением и расходованием денежных средств предприятия.

Випадкова цитата

Непрерывная учеба — минимальное требование для достижения успеха в любой области

Шесть методов получения представления о потребителе

Час читання: 4 min
0

Поділитися з другом