Слишком долгая загрузка. Просто закройте это окно
Вітаємо Вас на нашому порталі
Головна » Власнику бізнеса » Маркетинг » Шесть методов получения представления о потребителе
Маркетинг

Шесть методов получения представления о потребителе

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Час читання:4 хвилин
Print Friendly, PDF & Email

Понимание взглядов потребителя крайне важно для конструирования удачного ценностного предложения. Александр Остервальдер в книге «Разработка ценностных предложений: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители» предлагает шесть методов, которые помогут в этом.

Детективный метод

Представляет собой кабинетное исследование имеющейся информации. Отчеты о вторичных исследованиях и данные о потребителях, которые у вас уже есть, могут стать прекрасной основой для начала работы. Также можно воспользоваться данными из других отраслей, изучить аналогичные, противоположные и смежные предложения.

Уровень сложности:Преимущества: прекрасная база для дальнейших исследований. Недостатки: статичные данные из другого контекста.

Журналистский метод

Беседы с потенциальными клиентами прекрасно помогают понять их точку зрения. Это старый и проверенный метод. Однако потребитель может сказать вам одно, а в реальности повести себя иначе.

Уровень сложности: ★★ Преимущества: быстрый и дешевый способ получения начальной информации и представлений. Недостатки: потребители не всегда знают, чего они на самом деле хотят, и в жизни могут поступать иначе, чем утверждали в интервью.

Антропологический метод

Чтобы понять, как потребители ведут себя в реальной жизни, наблюдайте за ними в естественной среде. Изучите задачи, на которых они сосредоточены, и что они делают для их выполнения. Обратите внимание на проблемы, которые их беспокоят, и выгоды, которые они стремятся получить.

 

Уровень сложности: ★★★ Преимущества: полученные данные дают непредвзятый взгляд и позволяют раскрыть реальное поведение потребителей. Недостатки: сложно узнать представления потребителей в отношении новых идей.

Метод имитатора

Станьте потребителем сами и активно пользуйтесь товарами и услугами. Проведите день или даже больше «в шкуре» потребителя. Сделайте выводы из своего потребительского опыта.

Уровень сложности: ★★ Преимущества: вы непосредственно получаете представление о задачах, проблемах и выгодах. Недостатки: не всегда возможно применить, может быть нерепрезентативным.

Партнерский метод

Подключите потребителей к процессу создания ценности, чтобы учиться у них. Работайте вместе с ними над исследованием и развитием новых идей.

Читати по темі:  Шесть аксиом public relations для предпринимателей

Уровень сложности: ★★★★★ Преимущества: близость к потребителю может дать наиболее глубокое понимание. Недостатки: не всегда можно обобщить результаты для всех потребителей и сегментов.

Научный метод

Пусть потребители (осознанно или неосознанно) участвуют в вашем эксперименте. Сделайте выводы из полученных результатов.

Уровень сложности: ★★★★ Преимущества: дает подкрепленное фактами понимание реального поведения, особенно хорошо подходит для исследования новых идей. Недостатки: бывает сложно применить в существующих организациях из-за жесткой (клиентской) политики и установок.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Наша розсилка

Випадкова цитата

Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

Шесть методов получения представления о потребителе

Час читання: 3 min
0

Поділитися з другом